NLM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NLM » Тестовый форум » Cюжет


Cюжет

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Выкладываем мысли

0

2

В общем, сюжет набросками.

После поражения Мадары от рук Нару/Сасу и становления первого как хокагэ, а второго как хрен-знает-какого-важного-советчика, в мире наступил золотой век. С легкой руки Наруто и под давлением многих потерь (а силы Альянса потеряли половину, что есть очень много) все склонились к взаимопониманию, было заключено много альянсов и прощены все козни прошлого. Ес-сно, были мелкие локальные конфликты, были те же нукенины/воры/убийцы, но воевать не хотел никто. Так продолжалось на продолжении всей жизни Наруто (а жил он долго), и так длилось еще с пол-века. И все были счастливы. Но сама система шиноби не могла существовать без войн, и постепенно деревни начали получать все меньше заказов, все меньше денег выделяли им даймэ, и постепенно скрытые селения начали угасать - все меньше желающих становилось ниндзя, все меньше детей обучалось исскуству шиноби, все беднее и нищее становились даже сильные благородные кланы. Так продолжалось еще пол-века. Кульминацией стало решения некоторых даймэ о полной ликвидации системы шиноби, так как войн не было, а с простыми бандитами уже спокойно справлялись и обычные стражники. Часть шиноби была не против переквалифицироваться в простых крестьян или работников, но другая часть была против - потому и в одно мгновения группа шиноби совершила нападения на даймэ любой с пяти стран, убив его. В ответ прочие заявили о прекращении существовании деревень. Возникли беспорядки, кланы срывались с нажитых мест, и брат воевал против брата, а друг убивал друга. Все шиноби вернулись к клановой системе жизни.
Сюжет начинается за 50-т лет после этих событий, дабы не было среди игроков помнящих те времена. (Ну разве что кто-то решит играть 70-ти летним дедом). Суть в том, что после развала скрытых селений не все кланы стали бросать промысел шиноби, и если одни были согласны выполнять роли охранников или стражников, то менее щепетильные начали нападать на селения, грабя/насилуя/убивая. И, естественно, всем пришлось обращаться к прочим кланам, что бы они сражались против плохишей. Если добавить, что по миру гуляют все 9-ть биджу и люди не очень в восторге от этого, что бандитов стало больше, а за хлеб надо сражаться, мир получается весьма мрачен. Сюжет весьма песочный, но практика доказывает, что это по большей части хорошо - его можно изменять, как начиная войны, так и провозглашая приход мессии. Прогресс не продвинулся так, как ты его указал, и можно оставить все как есть сейчас - пусть шиноби остаются главным оружием. Если кто-то хочет прятаться, пожалуйста, но прочим можно жить своей жизнью. Стоит, правда, добавить, что по большей части шиноби любовью пользоваться не будут - как именно то оружие, из-за которых столько бед.

0

3

200 лет после событий в манге. Мир заметно изменился. Мир шиноби, каким мы его знали когда-то, постепенно перестает существовать. Его выталкивает, заслоняет новый современный мир. Он таит в себе много неизведанного, удивительного и люди начинают забывать о том, что когда-то существовали нинзя. Появились высокие технологии, огнестрельное оружие и Феодалы стран стали решать свои конфликты при помощи огня и пороха. Время самураев и шиноби подошло к закату. Или нет? 
  Когда каждая страна отказалась содержать такое количество шиноби и фактически распустила свое скрытое селение, шиноби вновь разбились на кланы. Для них нынешняя ситуация не укладывалась в голове. Вновь начались междоусобные войны и кланы пролили свою кровь, чем играли только на руку правлению своего Феодала. Ведь чем меньше шиноби останется после битвы, тем меньше будет забот. Становится понятно: чтобы выжить, нужно приспособиться к этому миру, стать его неотъемлемой частью. И тогда каждый Клан становился Скрытым, внедряясь в народные массы, становясь на управленческие должности.

Пока не вижу продолжения, чего-то не хватает..

0

4

Creator написал(а):

Он таит в себе много неизведанного, удивительного и люди начинают забывать о том, что когда-то существовали нинзя. Появились высокие технологии, огнестрельное оружие

баба яга против. Во-первых, шиноби вполне удовлетворяют как оружие, потому и создание огнестрела не самое логичное. Во-вторых, я хочу оставить шиноби именно как силу, влияющую на мир, а не как остатки прошлого.

0

5

Сэй Николас
Несколько не логично: прошло 200 лет, а огнестрела нет, хотя в самой манге есть и компьютеры, тарелки, батареи аккумуляторные. По истории Японии, если в нее вдаваться, то именно так и перестали существовать самураи. Век модернизации, вооружения. Да, самураи - часть культуры, но было решено их истребить и они были уничтожены. Хотя сказать, что они не удовлетворяли как оружие будет глупо. Мейдзин всегда был на стороне самураев, но всякие чиновники чинили свои козни и внесли раздор в разум правителя. Результат на лицо. А селения шиноби существовали и в 1860-х годах, т.е. тогда когда были и кольты и другое. Но шиноби этим не пользовались из принципа и при столкновении с вооруженными все равно выигрывали сражения, потому что и скорость и реакция у таких людей намного лучше. Почитай книгу Б. Акунин "Алмазная колесница", поймешь. По моей задумке, они потеряют свою силу, влиящую на мир, но будут бороться, чтобы вернуть и даже больше, стать в тени на вершине власти.
Иначе говоря, нам не избежать того желания людей, которые захотят быть на "ты" с техникой: компьютерами сам Кабуто управлял, клавиатурой он владел мастерски, манга в помощь всем нам. Поэтому если кто-то из игроков скажет, что я хочу это, вот это и вот то иметь, то ему воспрепятствовать будет сложно, ибо это реально было в манге. А поскольку это не огнестрельное оружие, то особой опасности нет. Но я ведь и не предлагаю, чтобы шиноби пуляли в друг дружку с гаубицы.

Итак, если моя в топку, то разберем твою.
Я всегда хотел четкости и алгоритм действий при принятии в игру, а не "размытости". Если взглянуть на мангу в целом, то мы имеем четкое представление развития сюжета. Вот я хочу, чтобы мы с тобой тоже имели такое представление: куда движется вся эта игра, чего кто добивается и так далее. А игрокам вывешивать кусочками, как мангака делает - обновления сюжета по скорости игры. И намечать курс развития сюжетной игры персов-игроков я бы тоже хотел. Т.е. вот взял человек роль и он уже знает куда ему идти вообще стоит, что делать нужно и что Сделать предстоит. Четкость, внятность, простота. И это все не значит, что игрок не сможет сходить в туалет пописать, потому что "админы весь сценарий расписали и ни влево, ни вправо, иначе расстрел".

Сэй Николас написал(а):

Сюжет весьма песочный, но практика доказывает, что это по большей части хорошо - его можно изменять, как начиная войны, так и провозглашая приход мессии.

Это практика катины и всех тех, кто канул в лету. Эта практика меня всегда раздражала. Ничего не понятно: ни что делать, ни с кем делать. Называется "*бись-ка ты сам, как знаешь". Не как хочешь, а как знаешь. Потому что все желания игрока мы не удовлетворим. Поэтому я за то, чтобы изначально придумать рамки как сюжета, так и развития игры в целом.

0

6

Creator
Твоя идея не в топку, но ты не учитываешь много фактов:
1. Сам мангака весьма расплывчато обьяснил уровень развития мира Шиноби. Чего стоят те же компы в больницах и, тут же, медицинские техники. Это же и касается оружия. Но все сводится к тому, что шиноби удовлетворяют всех как оружие, я это уже говорил. Посмотри с другой стороны - развитие огнестрела автоматом приведет к тому, что шиноби не будут полезны: при всей крутой реакции от пули не уклониться (разве что самым быстрым), техники становятся бесполезными, ведь пули лучше и бьют сразу; обратно, если шиноби круче огнестрела, тогда и нет смысла в его создании, ибо он куда дороже и менее эффективнее, чем услуги шиноби. Так же посмотри по другому - за все время существования мира шиноби при всем развитии прогресса оружие не было изменено, и как дрались со времен Мадары, так и дерутся сейчас. А потому не будем резать мангу и изменять ее.
2. Насчет четкости и алгоритма. У нас разный подход, лично я против рельс, и вот по каким причинам: во-первых, у всех игроков разные мотивы игры, ведь кто-то играет ради техник, кто-то ради романтики, кому то просто манга понравилась. И ты не станешь заставлять каждого играть так, как видишь сюжет. Да, общие рамки имеют место быть - т.е. если война, то шиноби должен свой клан защищать, а не шляться где попало, как было во время сражения за Ото. Но вот ставить игрока перед фактом "ты взял эту роль, а потому должен делать то и то" глупо. Люди ценят свою свободу. Лучше координировать их пряниками, к примеру прохождения определенных заданий раскрывает сюжет, опять же сюжетные квесты интереснее и награда больше.
При этом ты должен понимать, что игроки не всегда стабильны в своих желаниях, и потому их мнение может меняться на противоположное в минимальные сроки. К примеру, начиная играть за Хебимару, я хотел убить Орочи и занять его место - но во время написания анкеты сменил решение на "укрепление позиции Ото и Орочи в мире". А вот знакомый тебе Кури вообще на сюжет плевал, ибо он хотел убить своих кузенов-предателей, что и было его целью в жизни. К слову, я был мб единственный, у кого были цели на ролевой и кто шел к ним.
Не забывай о проблеме ухода/отсутствии. И начнутся тормоза, жалобы, ссоры и скандалы, особенно с любителями "я пишу охренительный пост неделю, и меня это устраивает, а вы молчите и сопите в две дырочки". Что опять же скажется в минусе на ролевой.
Во многом проще указать в анкете пункт "цели вашего персонажа, которые вы собираетесь выполнить в игре". Те, кому это в самом деле важно, будут его заполнять и выполнять. Кто хочет играть в песочнице - нет.
3. Насчет сюжета. Лады, давай продумаем умный полный сюжет, что бы у каждого возникали свои желания - хотя те же Учихи (а они будут, ибо это самая лакомая роль, а лишние игроки никогда не мешают) будут мечтать о МШ, прочие - о прочих крутых техниках, и т.д., и т.п. У сюжета должна быть изюминка, но он не должен быть навязчив. Приход мессии, который остановит войны и спасет шиноби (привет, Рикудо), злая злодейская организация, которая хочет уничтожить/захватить мир и против которой должны объединится кланы ради своего спасения (привет Акацуки), могущественный артефакт, который был когда-то потерян и который может спасти/уничтожить мир (привет, ОВА Наруто и Джуби). Ты должен заинтересовать сюжетом, а не набить оскомину.

0

7

Сэй Николас написал(а):

1. Сам мангака весьма расплывчато обьяснил уровень развития мира Шиноби. Чего стоят те же компы в больницах и, тут же, медицинские техники. Это же и касается оружия. Но все сводится к тому, что шиноби удовлетворяют всех как оружие, я это уже говорил. Посмотри с другой стороны - развитие огнестрела автоматом приведет к тому, что шиноби не будут полезны: при всей крутой реакции от пули не уклониться (разве что самым быстрым), техники становятся бесполезными, ведь пули лучше и бьют сразу; обратно, если шиноби круче огнестрела, тогда и нет смысла в его создании, ибо он куда дороже и менее эффективнее, чем услуги шиноби. Так же посмотри по другому - за все время существования мира шиноби при всем развитии прогресса оружие не было изменено, и как дрались со времен Мадары, так и дерутся сейчас. А потому не будем резать мангу и изменять ее.

Я не предлагаю вводить огнестрелы в игру, чтобы ими кто-то пользовался. Это из той оперы: "А объясните-ка мне, ув. админка, почему это Скрытые селения распались, если они существовали Бог весть сколько?"
И еще раз, я тебе книгу в пример привел в качестве сравнения. Могу фильм посоветовать. Пуля - дура. Целится сам человек, а шиноби передвигается зиг-загом и в хаотичном порядке, т.е. предугадать куда он прыгнет в след. раз - невозможно. Шиноби более меткие в своем виде оружия, чем те, кто будет целится из ружья. Сюрекены, иглы и т.д. - более легкое и более опасное оружие, чем пистолет. Почитай детективы. Зачем заказывать убийство у людей с пушками, если нужно убить качественно, так, чтобы инсценировать самоубийство или смерть по естественным причинам?) От некоторых техник шиноби даже нет следов физического насилия. Поэтому их услуги все равно останутся в почете. Я не говорю, что нужно менять оружие у шиноби. Я тебе предлагаю причину логическую: почему шиноби разделились на кланы, как произошло падение системы нинзя. Если ты подумал, что появится игрок с гаубицей, кинь каку, я не такой))

Сэй Николас написал(а):

Лучше координировать их пряниками, к примеру прохождения определенных заданий раскрывает сюжет, опять же сюжетные квесты интереснее и награда больше.

Именно я и хотел сказать своим желанием. Я говорю за то, чтобы между нами двумя все было решено. Чтобы решить что будет с сюжетом. Я хочу сделать "готовые анкеты" и прописать новых персонажей, которые будут вертеть сюжет как мы придумаем. Т.е. есть основа, общий курс: начало, линия развития, кульминация предварительная и финишная прямая, что мы хотим получить в результате этого сюжета. Вот чего я хочу добиться.
А игрокам это все знать совсем не обязательно, даже губительно. Как раз по тем причинам, что ты и назвал. Я это понимаю.

Сэй Николас написал(а):

При этом ты должен понимать, что игроки не всегда стабильны в своих желаниях, и потому их мнение может меняться на противоположное в минимальные сроки. К примеру, начиная играть за Хебимару, я хотел убить Орочи и занять его место - но во время написания анкеты сменил решение на "укрепление позиции Ото и Орочи в мире". А вот знакомый тебе Кури вообще на сюжет плевал, ибо он хотел убить своих кузенов-предателей, что и было его целью в жизни. К слову, я был мб единственный, у кого были цели на ролевой и кто шел к ним.

Ну вот ответь на простой вопрос: неужели приходя на форум по определенной тематике и выбирая роль, ты все это делаешь бездумно? Я - нет. Я думаю, что и каждый также мыслит. "Так, форум вроде ничо, диз приятный. Посмотрим сюжет-список ролей и может быть правила..а не, нафига они мне. Тааак. Ну ничего себе сюжетец, блин, фап-фап-фап..список ролей и, господи, готовые анкеты есть?" Смотрит на готовые анкеты и думает: "Среди всех этих, мне понравился такой, вот такой и тот последний. Что у них тут по био? Ага..этот не подойдет, а вот эти два быть может..хм..Я тут даже кого-то знаю и влюблен в эту красотку? Ну вообщееее *расплылся в улыбке*" Помимо того, что в анкетах будет указаны мотивы и характер персонажа, так я еще хочу объединить их со старта между собой. Потому что раз в манге поколение Наруто было знакомо между собой, то и дети Нью Гена должны знать друга друга ибо учатся в одной и той же Академии. Раз у нас кланы, то соклановцы знают друг друга. Т.е. игроки потенциальные видят, что а) есть куда стремится и в тех. плане, а сюжетная вообще лепота б) есть с кем играть, потому что кандидаты на такие роли всегда найдуться

Сэй Николас написал(а):

Не забывай о проблеме ухода/отсутствии. И начнутся тормоза, жалобы, ссоры и скандалы,

Там где такое произошло я буду доигрывать от ГМа, а затем прописываем очередной таймскип, где указано, что данный персонаж отчалил по неведомому пути и его напарник начинает следующую игру без него или с кем-то другим. Все просто.

Сэй Николас написал(а):

особенно с любителями "я пишу охренительный пост неделю, и меня это устраивает, а вы молчите и сопите в две дырочки". Что опять же скажется в минусе на ролевой.

А с такими - пинок под зад и на выход. Это если будет так, как ты описал слово в слово. Если человек более грамотно и вежливо передаст смысл тобою сказанного, то опять же, все можно исправить. Это не та проблема, на которой нужно заострять внимание.

Сэй Николас написал(а):

Во многом проще указать в анкете пункт "цели вашего персонажа, которые вы собираетесь выполнить в игре". Те, кому это в самом деле важно, будут его заполнять и выполнять. Кто хочет играть в песочнице - нет.

И?) Вряд ли ты хочешь увидеть напротив этого пункта надпись: "Пришел балду погонять" в стиле Второго Мизукаге. И потом, вот я играю с кем-то, у нас все продумано. Я не хочу, чтобы кто-то нарушал идиллию. Все идет по сценарию и никто-никак не мог узнать о том, что нужно припереться и помешать моим планам. По этой причине, будет лучше, чтобы у всех "на руках были свои карты". 

Сэй Николас написал(а):

Насчет сюжета. Лады, давай продумаем умный полный сюжет, что бы у каждого возникали свои желания - хотя те же Учихи (а они будут, ибо это самая лакомая роль, а лишние игроки никогда не мешают) будут мечтать о МШ, прочие - о прочих крутых техниках, и т.д., и т.п. У сюжета должна быть изюминка, но он не должен быть навязчив. Приход мессии, который остановит войны и спасет шиноби (привет, Рикудо), злая злодейская организация, которая хочет уничтожить/захватить мир и против которой должны объединится кланы ради своего спасения (привет Акацуки), могущественный артефакт, который был когда-то потерян и который может спасти/уничтожить мир (привет, ОВА Наруто и Джуби). Ты должен заинтересовать сюжетом, а не набить оскомину.

МШ со старта всем шиш, да, Учиха будут в почете, но шиш им.
Есть два пути. Идти от общего к частному, либо от частного - к общему. Как пойдем?)
Давай так, я вот не вижу общей картины с самого начала. Поэтому пойду вторым путем. Как в любой истории, в нашей должен быть главный герой, или главное событие вокруг которого все будет разворачиваться. От него можно будет развивать и другие сюжетные линии персонажей, углубляясь в их мир и устремляя на них свое админское внимание со стороны общественности.
Так вот.

0

8

Creator написал(а):

Я не предлагаю вводить огнестрелы в игру, чтобы ими кто-то пользовался. Это из той оперы: "А объясните-ка мне, ув. админка, почему это Скрытые селения распались, если они существовали Бог весть сколько?"
И еще раз, я тебе книгу в пример привел в качестве сравнения. Могу фильм посоветовать. Пуля - дура. Целится сам человек, а шиноби передвигается зиг-загом и в хаотичном порядке, т.е. предугадать куда он прыгнет в след. раз - невозможно. Шиноби более меткие в своем виде оружия, чем те, кто будет целится из ружья. Сюрекены, иглы и т.д. - более легкое и более опасное оружие, чем пистолет. Почитай детективы. Зачем заказывать убийство у людей с пушками, если нужно убить качественно, так, чтобы инсценировать самоубийство или смерть по естественным причинам?) От некоторых техник шиноби даже нет следов физического насилия. Поэтому их услуги все равно останутся в почете. Я не говорю, что нужно менять оружие у шиноби. Я тебе предлагаю причину логическую: почему шиноби разделились на кланы, как произошло падение системы нинзя. Если ты подумал, что появится игрок с гаубицей, кинь каку, я не такой))

*бросил каку* вот тебе. Я заметил в своем же сюжете - система шиноби построена на сражениях. Нет сражений - нет шиноби. Потому сама система шиноби противоречит радужным соплям Наруто о мире во всем мире. Согласно моему сюжету, именно становление полного общего мира приводит к тому, что деревни остаются без заработка; попытка их ликвидировать приводит к восстанию, междоусобице и таки развалу этой самой системы. Однако, после того как многие кланы начинают ради денег убивать (это коноховцы лапочки, а вот те же Хозуки ради бабла всех вырежут. Да и хорошая по сути Суна напала на Коноху опять же ради бабла), даймэ приходится нанимать других кланов для своих целей. Этого уже хватит для сюжета и без огнестрела.

Creator написал(а):

Именно я и хотел сказать своим желанием. Я говорю за то, чтобы между нами двумя все было решено. Чтобы решить что будет с сюжетом. Я хочу сделать "готовые анкеты" и прописать новых персонажей, которые будут вертеть сюжет как мы придумаем. Т.е. есть основа, общий курс: начало, линия развития, кульминация предварительная и финишная прямая, что мы хотим получить в результате этого сюжета. Вот чего я хочу добиться.
А игрокам это все знать совсем не обязательно, даже губительно. Как раз по тем причинам, что ты и назвал. Я это понимаю.

*новая порция каки* опять же, никаких готовых анкет. Это было заметно даже на шансе - игроку приятнее переписать анкету под себя, чем играть за готовую. Остановимся на сюжетных квестах и общих идеях.

Creator написал(а):

Ну вот ответь на простой вопрос: неужели приходя на форум по определенной тематике и выбирая роль, ты все это делаешь бездумно? Я - нет. Я думаю, что и каждый также мыслит. "Так, форум вроде ничо, диз приятный. Посмотрим сюжет-список ролей и может быть правила..а не, нафига они мне. Тааак. Ну ничего себе сюжетец, блин, фап-фап-фап..список ролей и, господи, готовые анкеты есть?" Смотрит на готовые анкеты и думает: "Среди всех этих, мне понравился такой, вот такой и тот последний. Что у них тут по био? Ага..этот не подойдет, а вот эти два быть может..хм..Я тут даже кого-то знаю и влюблен в эту красотку? Ну вообщееее *расплылся в улыбке*" Помимо того, что в анкетах будет указаны мотивы и характер персонажа, так я еще хочу объединить их со старта между собой. Потому что раз в манге поколение Наруто было знакомо между собой, то и дети Нью Гена должны знать друга друга ибо учатся в одной и той же Академии. Раз у нас кланы, то соклановцы знают друг друга. Т.е. игроки потенциальные видят, что а) есть куда стремится и в тех. плане, а сюжетная вообще лепота б) есть с кем играть, потому что кандидаты на такие роли всегда найдуться

Нет, у всех есть свои причины выбора роли, но они редко связаны с сюжетом. Потому я и против создания готовых.
Против. Потому что будет "мне нравится роль Учихи, но внешность я хочу как у того Хозуки, а характер точь-в-точь как у этого Сарутоби". Каждый волен сам писать свою анкету. Поверь, на том же Шансе акционные анкеты брались в последнюю очередь и только ради техник. На катине было так же, еще помню как сын Итачи с всеми техниками МШ валялся никому не нужен, тогда как на ролевой регались и счастливо играли за более слабых и скучных персонажей.

Creator написал(а):

Там где такое произошло я буду доигрывать от ГМа, а затем прописываем очередной таймскип, где указано, что данный персонаж отчалил по неведомому пути и его напарник начинает следующую игру без него или с кем-то другим. Все просто.

Ты можешь заболеть/отсутствовать/быть занят/жениться. Я, к слову, тоже. И не всегда есть возможность отгмить. Да, будут свои правила насчет срока подачи поста, но не более. Лучше решать проблемы в корне, чем потом разгребать их целый завал.

Creator написал(а):

И?) Вряд ли ты хочешь увидеть напротив этого пункта надпись: "Пришел балду погонять" в стиле Второго Мизукаге. И потом, вот я играю с кем-то, у нас все продумано. Я не хочу, чтобы кто-то нарушал идиллию. Все идет по сценарию и никто-никак не мог узнать о том, что нужно припереться и помешать моим планам. По этой причине, будет лучше, чтобы у всех "на руках были свои карты".

Во-первых, я не против это увидеть в анкете на подобного персонажа. Я похохочу, пожму лапу, поставлю плюс и отправлю переписывать сей пункт либо заставлю убрать вообще надпись. Ибо там будет примечание "для тех, у кого в самом деле есть цели. Мастурбация, поиск секс партнера и фаллометрия путем собирания техник целями не считаются". Во-вторых, если игрок играет с кем-то, он может так и указать "игра с таким-то персонажем". Никто тайные планы не заставляет открывать и рассказывать. Тогда как в готовых анкетах они будут видны всем.

Creator написал(а):

МШ со старта всем шиш, да, Учиха будут в почете, но шиш им.
Есть два пути. Идти от общего к частному, либо от частного - к общему. Как пойдем?)
Давай так, я вот не вижу общей картины с самого начала. Поэтому пойду вторым путем. Как в любой истории, в нашей должен быть главный герой, или главное событие вокруг которого все будет разворачиваться. От него можно будет развивать и другие сюжетные линии персонажей, углубляясь в их мир и устремляя на них свое админское внимание со стороны общественности.
Так вот.

Как и Ышки всем, да. Но суть не о том, сам знаешь.
Общая картина - война шиноби, которая приводит к уничтожению мира и этих самых шиноби. Частная - герой, который должен ее остановить и заключить мир. Чему будут мешать все. Соль в том, что при желанием героем может стать любой игрок, т.к. личного Наруто у нас не будет. А может и не становиться героем, а трахатьшлюхпитьбухатьдратьсясовсеми, как захочется человеку. Лично я вижу картину так. В противном случае можно просто переигрывать мангу.

0

9

Сэй Николас написал(а):

*бросил каку* вот тебе. Я заметил в своем же сюжете - система шиноби построена на сражениях. Нет сражений - нет шиноби. Потому сама система шиноби противоречит радужным соплям Наруто о мире во всем мире. Согласно моему сюжету, именно становление полного общего мира приводит к тому, что деревни остаются без заработка; попытка их ликвидировать приводит к восстанию, междоусобице и таки развалу этой самой системы. Однако, после того как многие кланы начинают ради денег убивать (это коноховцы лапочки, а вот те же Хозуки ради бабла всех вырежут. Да и хорошая по сути Суна напала на Коноху опять же ради бабла), даймэ приходится нанимать других кланов для своих целей. Этого уже хватит для сюжета и без огнестрела.

Окей. Тогда я и начну думать от этой точки. Но опять же хочется конкретики: как это все таки произошло, кто это сделал, почему и так далее.
Однако если сравнивать с мангой, то опять повторюсь - есть линия развития. У нас должна быть тоже.

Сэй Николас написал(а):

Против. Потому что будет "мне нравится роль Учихи, но внешность я хочу как у того Хозуки, а характер точь-в-точь как у этого Сарутоби". Каждый волен сам писать свою анкету. Поверь, на том же Шансе акционные анкеты брались в последнюю очередь и только ради техник. На катине было так же, еще помню как сын Итачи с всеми техниками МШ валялся никому не нужен, тогда как на ролевой регались и счастливо играли за более слабых и скучных персонажей.

Так анкеты будут даваться с био, характером и внехой - техники будут под хайдом и каждого игрока мы с тобой будем лично инструктировать "как, что и почему". Т.е. био - основные факты, поворотные моменты, предопределившие его дальнейшую судьбу. Детали и эпитеты может сам придумать, так сказать "переписав анкету", хотя на самом деле он ее не перепишет, а дополнит, оставив наши пункты. Тоже самое и с характером. Если заявлено, что он - сангвиник и любит делать то, то и то согласно характеру, то так и будет. А какие у него привычки, или какие взаимоотношения с другими и т.д. уже на его усмотрение. Внеха - не нравится картинка(а словами я и не собирался писать), пусть меняет. Тоже проблем не вижу. В этом деле важны техники, био и характер. Это не перепишешь. И игрок либо соглашается, либо нет. Мы ведь не с балды взяли, что он такой. У нас есть причины сделать его таким - мы придумали свой сюжет, в котором этот персонаж приносит свою пользу и развивает сюжет так как мы задумали. Точка. Почему такое невозможно?

Сэй Николас написал(а):

Тогда как в готовых анкетах они будут видны всем.

Снова нет. Глобальные планы на персонажа не будут указываться в анкете, они даже игроку не будут высказаны, ибо ты сам озвучивал причины - пропадет интерес. Интерес в неведении: а что будет дальше?
Да, будет видно, что он такой-то раздолбай и влюблен в такую-то девушку. Но это не значит, что игрок придет и будет обязан постоянно отыгрывать с этой девушкой. Это значит, что при встрече он будет обязан отыграть так, как сделано у него в характере на основе тех знаний, что даны в био. Всё. Как в манге, собственно)

Сэй Николас написал(а):

В противном случае можно просто переигрывать мангу.

Вот это мне больше всего не нравится. Я никак не могу придумать сюжетной линии для джинчууриков, если они будут, конечно. Ведь не будет ни Акацуки, не будет больше того плана "Око Луны".

Сэй Николас написал(а):

Соль в том, что при желанием героем может стать любой игрок, т.к. личного Наруто у нас не будет. А может и не становиться героем, а трахатьшлюхпитьбухатьдратьсясовсеми, как захочется человеку.

Это не "соль", а проблема. Да, с одной стороны это честно. Честно сделать рандомный выбор спасителя, а не вдаваться в мангу и заранее выделять второго Наруто, который обязан спасти всех и вся. Но вот как представлю, что всем нафиг не укакался "мир-дружба-жвачка" и все будут рукоблудить, вместо здоровой мысли о мире, так в дрожь бросает.

Теперь о сюжете:

Сэй Николас написал(а):

Частная - герой, который должен ее остановить и заключить мир.

Но ведь состояние мира и погубило систему шиноби? Зачем его устанавливать, если это пагубно отражается на жизни шиноби? Война конечно не лучше, но как сделать мир, если он уже был и приелся людям? Или люди заскучают по тем временам и поймут как были не правы. Я просто думаю как бы для каждого клана составить свою историю. Плюс вопрос: что делать с наличием кланов в остальных скрытых селениях, кроме Листа. В Листе было много кланов - нам показали. А как у других? Что делать будем?

0

10

Creator написал(а):

Окей. Тогда я и начну думать от этой точки. Но опять же хочется конкретики: как это все таки произошло, кто это сделал, почему и так далее.
Однако если сравнивать с мангой, то опять повторюсь - есть линия развития. У нас должна быть тоже.

Давай вначале решим насчет общей линии сюжета, а потом уже будем конкретизировать?

Creator написал(а):

Так анкеты будут даваться с био, характером и внехой - техники будут под хайдом и каждого игрока мы с тобой будем лично инструктировать "как, что и почему". Т.е. био - основные факты, поворотные моменты, предопределившие его дальнейшую судьбу. Детали и эпитеты может сам придумать, так сказать "переписав анкету", хотя на самом деле он ее не перепишет, а дополнит, оставив наши пункты. Тоже самое и с характером. Если заявлено, что он - сангвиник и любит делать то, то и то согласно характеру, то так и будет. А какие у него привычки, или какие взаимоотношения с другими и т.д. уже на его усмотрение. Внеха - не нравится картинка(а словами я и не собирался писать), пусть меняет. Тоже проблем не вижу. В этом деле важны техники, био и характер. Это не перепишешь. И игрок либо соглашается, либо нет. Мы ведь не с балды взяли, что он такой. У нас есть причины сделать его таким - мы придумали свой сюжет, в котором этот персонаж приносит свою пользу и развивает сюжет так как мы задумали. Точка. Почему такое невозможно?

Потому что у каждого свое виденье персонажа. Я уже указал это на примере Шанса - тот же сын Кабуто/ Орочи на Шансе постоянно менялся, хоть и был акционным - это приходилось делать, что бы за него играли. Текеши ,сын Итачи, так же постоянно изменялся. Максимум, что ты можешь предложить - это общие предложения. Т.е. "мы предлагаем этого персонажа сделать таким, а этого - таким". Не ставь людей и игроков на рельсы, это мастерской произвол и заканчивается плохо. Естественно, ты можешь определить главные сюжетные роли и указать к ним требования, но не более чем.

Creator написал(а):

Снова нет. Глобальные планы на персонажа не будут указываться в анкете, они даже игроку не будут высказаны, ибо ты сам озвучивал причины - пропадет интерес. Интерес в неведении: а что будет дальше?
Да, будет видно, что он такой-то раздолбай и влюблен в такую-то девушку. Но это не значит, что игрок придет и будет обязан постоянно отыгрывать с этой девушкой. Это значит, что при встрече он будет обязан отыграть так, как сделано у него в характере на основе тех знаний, что даны в био. Всё. Как в манге, собственно)

Увы, у нас не манга, а ролевая, где каждый играет сам по своему желанию. Как я указал, мы можем указать общие требования - злодей должен быть злым, герой - хорошим. Можем даже придумать ему семью, что бы каждый лидер клана не был безусым юнцом, а герои не были сопливыми детьми или пафосными бисененами. Но опять же, просто общие рамки.

Creator написал(а):

Вот это мне больше всего не нравится. Я никак не могу придумать сюжетной линии для джинчууриков, если они будут, конечно. Ведь не будет ни Акацуки, не будет больше того плана "Око Луны".

Вообще-то я не то имел ввиду, но не суть.

Creator написал(а):

Это не "соль", а проблема. Да, с одной стороны это честно. Честно сделать рандомный выбор спасителя, а не вдаваться в мангу и заранее выделять второго Наруто, который обязан спасти всех и вся. Но вот как представлю, что всем нафиг не укакался "мир-дружба-жвачка" и все будут рукоблудить, вместо здоровой мысли о мире, так в дрожь бросает.

Ты думаешь, что принужденный герой будет лучше? Я - нет. Роль просто бросят ради чего-то более интересного. Не все рождаются героями или злодеями. Я вот еще жалею, что когда-то пошел на поводу своего "хочу" и не оставил Кури ради Мадары. Потому что я мог продвигать сюжет, тогда как прочие Мады просто мерялись писькой и бросали роль после пары дней флуда. Это же и касалось героев. Мы должны предложить создать героя, а не гнать его палкой.

Creator написал(а):

Но ведь состояние мира и погубило систему шиноби? Зачем его устанавливать, если это пагубно отражается на жизни шиноби? Война конечно не лучше, но как сделать мир, если он уже был и приелся людям? Или люди заскучают по тем временам и поймут как были не правы. Я просто думаю как бы для каждого клана составить свою историю. Плюс вопрос: что делать с наличием кланов в остальных скрытых селениях, кроме Листа. В Листе было много кланов - нам показали. А как у других? Что делать будем?

Да, это замкнутый порочный круг. Лучший выбор - злая организация, уничтожение мира, спасение мира, всем добро и кайф. Естественно, сама система шиноби порочна, потому и идеального мира быть не может. Как вариант, с уничтожением главного врага кланы вспоминают былое и принимают тот факт, что лучший выход - это одна глобальная деревня с филиалами по всему миру, а даймэ понимают, что шиноби спасли мир в который раз, потому и нечего на них гнать бочку.

Насчет кланов: у нас есть канонных 10-ть в Конохе, да. Дальше идут прочие канонные кланы с других стран. Еще дальше - неканоничные кланы с каноничным геномом - лава, пар, кристалл, железо/магнетизм, пр. Этого будет более чем достаточно. К примеру, я рассчитываю на клан разрешать 2 джоунинов, 3-чунинов, 5 генинов. Только в расчете на Коноху это 90 игроков. Или, если без генинов, за которых играют только энтузиасты, 50-т. Что к примеру половина посещаемости катины.

Отредактировано Сэй Николас (2013-08-26 20:36:24)

0

11

Сэй Николас написал(а):

Давай вначале решим насчет общей линии сюжета, а потом уже будем конкретизировать?

Как вариант, с уничтожением главного врага кланы вспоминают былое и принимают тот факт, что лучший выход - это одна глобальная деревня с филиалами по всему миру, а даймэ понимают, что шиноби спасли мир в который раз, потому и нечего на них гнать бочку.

Система распалась, страны остались, вместо селений - кланы. Между кланами склоки, войны. Каждый пытается сам себя прокормить. Никто не понимает почему так все получилось. А пока Дайме нанимают много разных кланов, чтобы разобраться с потенциальной угрозой в виде Сенджу-Учиха-Хьюга..Кланы между собой в разных отношениях.
Это будет финалом. К этому нужно стремится в итоге, чтобы образовалась страна шиноби с филиалами повсюду.

Сэй Николас написал(а):

Насчет кланов: у нас есть канонных 10-ть в Конохе, да. Дальше идут прочие канонные кланы с других стран. Еще дальше - неканоничные кланы с каноничным геномом - лава, пар, кристалл, железо/магнетизм, пр. Этого будет более чем достаточно.

Окей, идет.

Сэй Николас написал(а):

К примеру, я рассчитываю на клан разрешать 2 джоунинов, 3-чунинов, 5 генинов. Только в расчете на Коноху это 90 игроков. Или, если без генинов, за которых играют только энтузиасты, 50-т. Что к примеру половина посещаемости катины.

Если так и будет, то гуд.

Сэй Николас написал(а):

Естественно, ты можешь определить главные сюжетные роли и указать к ним требования, но не более чем.

так и будет

Сэй Николас написал(а):

Но опять же, просто общие рамки.

Окей.

Сэй Николас написал(а):

Мы должны предложить создать героя, а не гнать его палкой.

я тебя понял))

0

12

Creator написал(а):

Система распалась, страны остались, вместо селений - кланы. Между кланами склоки, войны. Каждый пытается сам себя прокормить. Никто не понимает почему так все получилось. А пока Дайме нанимают много разных кланов, чтобы разобраться с потенциальной угрозой в виде Сенджу-Учиха-Хьюга..Кланы между собой в разных отношениях.
Это будет финалом. К этому нужно стремится в итоге, чтобы образовалась страна шиноби с филиалами повсюду.

Не согласен с твоим триумвиратом, тем более что Сенджу вымерли окончательно даже у нас (лично я - за), а их заменяют Узумаки. Но да, кланы в разных отношениях и на дипломатию будут влиять лидеры.

Насчет прочего - окей, теперь осталось прописать сюжет. И заняться кланами.

0

13

Сэй Николас написал(а):

тем более что Сенджу вымерли окончательно даже у нас (лично я - за),

С какого перепуга они вымерли?)) Если Сенджу вымерли, то и и Учиха не существуют. Два родоначальных клана и один из них вымер?)) Ты шутишь должно быть..

Сэй Николас написал(а):

а их заменяют Узумаки.

Они - никто. Одна девушка (Мито) соединила свои узы с одним парнем из Сенджу (Хаширама). Все родство на этом заканчивается. В остальном известно, что кланы между собой дружат и именно поэтому Узумаки были согласны отдать Мито в другой. И заменить Сенджу Узумаки не получится. Это конечно не из той оперы "небо и земля", но сравнение в силе все равно хреновое. Узумаки явно проиграют.

Так что если ты "за" отсутствие Сенджу, то я "за" отсутствие Учиха. А теперь подумаем сколько будет вопросов у игроков?)) Правильно, админы творят бред.

Сэй Николас написал(а):

Насчет прочего - окей, теперь осталось прописать сюжет. И заняться кланами.

Давай делегируем: ты - сюжет, я - кланы. Или наоборот, как тебе удобней.

0

14

Creator написал(а):

С какого перепуга они вымерли?)) Если Сенджу вымерли, то и и Учиха не существуют. Два родоначальных клана и один из них вымер?)) Ты шутишь должно быть..

Эм, во-первых, по канону они рассеялись среди жителей Листа, потому и Сенджу считаются вымершими. Во-вторых, лепить всем мокутон весьма глупо, а других клановых техник у них нет.

Creator написал(а):

Они - никто. Одна девушка (Мито) соединила свои узы с одним парнем из Сенджу (Хаширама). Все родство на этом заканчивается. В остальном известно, что кланы между собой дружат и именно поэтому Узумаки были согласны отдать Мито в другой. И заменить Сенджу Узумаки не получится. Это конечно не из той оперы "небо и земля", но сравнение в силе все равно хреновое. Узумаки явно проиграют.
Так что если ты "за" отсутствие Сенджу, то я "за" отсутствие Учиха. А теперь подумаем сколько будет вопросов у игроков?)) Правильно, админы творят бред.

Эм, окей, пусть будут и те, и те. Лишних 2 джоунина и 3 чунина.

Creator написал(а):

Давай делегируем: ты - сюжет, я - кланы. Или наоборот, как тебе удобней.

Лучше контролировать друг друга. Я сегодня пропишу сюжет, вместе оценим. Так же выложу черновые наброски кланов - название, техники, требования.
А ты думай о пиаре, дизайне и форуме, я в этом полный ноль.

0

15

Creator написал(а):

Они - никто.

к слову, эти "никто" обладали такими сильными техниками, что у них даже было свое селение. И их уничтожили перед боязнью этих техник. Но не суть, вообще-то я предлагал клан Наруто, а не оригинальных Узумак.

0

16

Сэй Николас написал(а):

Эм, во-первых, по канону они рассеялись среди жителей Листа, потому и Сенджу считаются вымершими. Во-вторых, лепить всем мокутон весьма глупо, а других клановых техник у них нет.

Кто тебе такое сказал: "рассеялись по селению"?) Был и Тобирама Сенджу и Хаширама Сенджу. У Цунаде тоже фамилия Сенджу. О них ничего не известно как о клане во времена Наруто, вот и все. Их не раскрыли хотя бы в той же степени как клан Учиха) Это не значит что они вымерли.
О Мокутоне. А причем тут он? Клан Сенджу силен не из-за Мокутона, а из-за сильных шиноби. Тобирама не обладает Мокутоном, но не слабак. И вот тут моя версия с придумыванием тех части для каждой роли как нельзя кстати. Давай придумывать техники и механику их действия. Я готов к этому, лишь бы такой клан жил. А мокутон - да, одного обладателя хватит на весь клан, у остальных будет что-то иное.

Сэй Николас написал(а):

Эм, окей, пусть будут и те, и те. Лишних 2 джоунина и 3 чунина.

Сэй Николас написал(а):

к слову, эти "никто" обладали такими сильными техниками, что у них даже было свое селение. И их уничтожили перед боязнью этих техник. Но не суть, вообще-то я предлагал клан Наруто, а не оригинальных Узумак.

Окей, значит будут Сенджу.
А почему ты отличаешь поколение от Наруто и вообще Узумаки? Не хочешь давать тех же техник, что изучал Минато?

Сэй Николас написал(а):

Лучше контролировать друг друга. Я сегодня пропишу сюжет, вместе оценим. Так же выложу черновые наброски кланов - название, техники, требования.
А ты думай о пиаре, дизайне и форуме, я в этом полный ноль.

Я в реальности вокруг этого кручусь, поэтому разбираюсь потихонечку - очень важная составляющая в успехе форума, как оказалось.
Дизайн тоже хочу под заказ делать. Уже нашел человека, узнал цену примерную. Ему только конкретики подавай. Ты чего хочешь от форума в внешнем плане? Примерный эскиз словами набросай.
А что значит "форум"? Пиар, диз - понятно. А "форум"?)

Сэй Николас написал(а):

Лучше контролировать друг друга. Я сегодня пропишу сюжет, вместе оценим. Так же выложу черновые наброски кланов - название, техники, требования.

Окей)

0

17

Creator написал(а):

Кто тебе такое сказал: "рассеялись по селению"?) Был и Тобирама Сенджу и Хаширама Сенджу. У Цунаде тоже фамилия Сенджу. О них ничего не известно как о клане во времена Наруто, вот и все. Их не раскрыли хотя бы в той же степени как клан Учиха) Это не значит что они вымерли.
О Мокутоне. А причем тут он? Клан Сенджу силен не из-за Мокутона, а из-за сильных шиноби. Тобирама не обладает Мокутоном, но не слабак. И вот тут моя версия с придумыванием тех части для каждой роли как нельзя кстати. Давай придумывать техники и механику их действия. Я готов к этому, лишь бы такой клан жил. А мокутон - да, одного обладателя хватит на весь клан, у остальных будет что-то иное.

Прочел где-то, был такой момент в манге. Вроде когда Наруто и Тоби впервые разговаривают.
Эм, особенность кланов будет в том, что у них всех будут клановые техники. У Сенджу их как таковых нет, точнее не было продемонстрировано в манге. И если Сарутоби обладают парой катончиков, а Хаттаке можно отдать райтон Какаши (все равно все будут его брать), то вот у Сенджу вообще нет ничего - потому я и думал давать им мокутон, если что. По сути, можно всем его открыть, хуже нам от этого не станет. Нет - так нет.

Creator написал(а):

Окей, значит будут Сенджу.
А почему ты отличаешь поколение от Наруто и вообще Узумаки? Не хочешь давать тех же техник, что изучал Минато?

Потому что есть разница между расенганом и фуиндзютсу. И либо надо возвращать Узумакам законный крутой фуин- + уже в вольное изучение поставить расенган (техника не будет клановой, но изучать без учителя по свиткам и пр. смогут только Узумаки) и жабий призыв, либо думать что-то второе. Об этом я укажу сегодня-завтра, когда выложу кланы. (сегодня заняться этим не успел, так как был в больнице и в гостях)

Creator написал(а):

Я в реальности вокруг этого кручусь, поэтому разбираюсь потихонечку - очень важная составляющая в успехе форума, как оказалось.
Дизайн тоже хочу под заказ делать. Уже нашел человека, узнал цену примерную. Ему только конкретики подавай. Ты чего хочешь от форума в внешнем плане? Примерный эскиз словами набросай.
А что значит "форум"? Пиар, диз - понятно. А "форум"?)

Хорошо. Вообще от дизайна я хочу, что бы был серьезен, красив, функционален и без глупой шапки, как на катине. Уж лучше нарисовать пару неканонов в шапку, чем лепить все ненужное. А так я в этом, как замечал раньше, ноль.
Под форумом я понимаю его логическую структуру и расположение тем, т.к. у меня на это не хватает терпения. Ну ни как. А грузить опять же форум, как на катине, я не хочу.

0

18

Сэй Николас написал(а):

то вот у Сенджу вообще нет ничего - потому я и думал давать им мокутон, если что.

Отставить всем мокутон. Один обладатель и то - последний прямой потомок Хаширамы. У Сенджу придумаем техники.

Сэй Николас написал(а):

И либо надо возвращать Узумакам законный крутой фуин- + уже в вольное изучение поставить расенган (техника не будет клановой, но изучать без учителя по свиткам и пр. смогут только Узумаки) и жабий призыв, либо думать что-то второе. Об этом я укажу сегодня-завтра, когда выложу кланы. (сегодня заняться этим не успел, так как был в больнице и в гостях)

У нас ведь нет пока дэдлайна по открытию форума? Значит работаем в свободном режиме. Но работаем.
А почему бы не оба варианта одновременно? Разрешить и то и это и "думать что-то второе"?) Геморой, но все же я бы подумал над этой темой)

Сэй Николас написал(а):

Хорошо. Вообще от дизайна я хочу, что бы был серьезен, красив, функционален и без глупой шапки, как на катине. Уж лучше нарисовать пару неканонов в шапку, чем лепить все ненужное. А так я в этом, как замечал раньше, ноль.
Под форумом я понимаю его логическую структуру и расположение тем, т.к. у меня на это не хватает терпения. Ну ни как. А грузить опять же форум, как на катине, я не хочу

Окей. Поговорю с человеком. Буду тебя оповещать о ходе работы и скидывать пробники.
Насчет структуры. Этот человек может сделать не только диз, но и сам форум: доменное имя, хостинг, структуру. Он как бы под ключ все сразу делает. Вот. Я узнаю что да как конкретней, цену за сам диз и за все вместе. И будем думать с тобой как лучше поступить.

0

19

Creator написал(а):

Отставить всем мокутон. Один обладатель и то - последний прямой потомок Хаширамы. У Сенджу придумаем техники.

Угу. Только мне надо не столько техники, сколько направление. Подробнее в теме "Клановая система, наброски".

Creator написал(а):

У нас ведь нет пока дэдлайна по открытию форума? Значит работаем в свободном режиме. Но работаем.
А почему бы не оба варианта одновременно? Разрешить и то и это и "думать что-то второе"?) Геморой, но все же я бы подумал над этой темой)

Собака в том, что через недели полторы я уезжаю на месяц обратно на родину, а там скорее всего буду дневать и ночевать на работе. Вернувшись, я займусь работой здесь и своими документами, потому и потом не будет очень много времени. Потому я и стараюсь сейчас выложить больше материала, что бы уже потом было проще.
Потому что клановые техники будут идти со скидкой, а значит Узумаки получатся весьма дешевыми в плане покупки техник. Что есть чит и нехорошо. Я склоняюсь к варианту упора в фуин-.

Creator написал(а):

Окей. Поговорю с человеком. Буду тебя оповещать о ходе работы и скидывать пробники.
Насчет структуры. Этот человек может сделать не только диз, но и сам форум: доменное имя, хостинг, структуру. Он как бы под ключ все сразу делает. Вот. Я узнаю что да как конкретней, цену за сам диз и за все вместе. И будем думать с тобой как лучше поступить.

Хорошо. Только учитывай, что я пока что безработный, а потому рассчитываться будешь ты.

0


Вы здесь » NLM » Тестовый форум » Cюжет